Процесс приобретения сервисов

2.Требования

Построив стратегию, можно переходить к оценке требований. Планирование сервисов, отвечающих потребностям бизнеса. Разработка окончательных требований, которые будут согласованы с провайдером.

Важно знать, как можно будет оценивать качество предоставляемых сервисов на основе контракта, чтобы быть уверенным, что оно хорошее.

Необходимы такие документы, как правила приобретения, внутренние политики, заключение договором о партнёрстве и другие организационные и совместные с другими организациями документы.

Ключевым при формировании требований является выражение того, что необходимо бизнесу, а не как этого достичь. Чрезмерное увлечение практическими деталями может увести в отработку новых инновационных решений, предлагаемых провайдером.

Предыдущая

Следующая

Оглавление

Главная