п.2. Ввод сведений об организации, включая данные по сотрудникам. Для этого в меню выбираем: Сервис - Сведения об организации. С этим пунктом придётся засесть надолго. Эта работа часто отдельно оплачивается бухгалтеру. Можно отдать должное систематизации этих данных в 1С, но нет причин не сделать этого в OpenOffice.org Calc, причём более наглядно (на одном листе видеть всю информацию по сотруднику, а не щёлкать в окне "Сведения о сотруднике" на закладки "Общие сведения", "Начисление з/пл", "Налоги и отчисления", "Начальные данные", "Прочее").
Пример про наглядность: При оплате за сеть новая кассирша каждый месяц вводит помимо фамилии ещё и адрес. Спрашиваю, что за программа, которая это не помнит? Отвечает, что 1С это не позволяет. Позволяет, но не настолько наглядно, как OpenOffice 3.0.