В Новый год с 1С или OpenOffice 3.0?

1 2

2.Начало

п.1. Предлагает ознакомиться с планом счетов, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2000 г. № 94н, который используется в 1С. Нет причин не завести его в OpenOffice.org Calc, причем, вводя вручную, бухгалтер возьмёт только нужные ему счета, а в дальнейшем, при необходимости, сможет его пополнить. Краткость - сестра таланта.

п.2. Ввод сведений об организации, включая данные по сотрудникам. Для этого в меню выбираем: Сервис - Сведения об организации. С этим пунктом придётся засесть надолго. Эта работа часто отдельно оплачивается бухгалтеру. Можно отдать должное систематизации этих данных в 1С, но нет причин не сделать этого в OpenOffice.org Calc, причём более наглядно (на одном листе видеть всю информацию по сотруднику, а не щёлкать в окне "Сведения о сотруднике" на закладки "Общие сведения", "Начисление з/пл", "Налоги и отчисления", "Начальные данные", "Прочее").

Пример про наглядность: При оплате за сеть новая кассирша каждый месяц вводит помимо фамилии ещё и адрес. Спрашиваю, что за программа, которая это не помнит? Отвечает, что 1С это не позволяет. Позволяет, но не настолько наглядно, как OpenOffice 3.0.

Предыдущая

Главная