- 8 -
Хотя игрофикация – это организация обучения и работы на основе игр, не обязательно компьютерных, модель, которая рассмотрена в статье, основана на информационных технологиях и аналогична информатизации предприятий и корпораций. Аналогом управляющей компании в модели является отдел кадров предприятия и отдел технического обучения. Аналогом предприятий корпорации – профильные вузы и школы. Наличие спонсора проекта – заместителя генерального директора по кадрам, игрофицируемых задач по профориентации, техническому обучению и др. позволит обойти главные проблемы, тормозящие информатизацию предприятий.
Современное состояние игрофикации аналогично начальному этапу «лоскутной» информатизации. Архитектура модели представлена «переходным» вариантом в) рис.1, аналогичным состоянию передовых систем информатизации, развивающихся в направлении единой системы информатизации предприятия или корпорации.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Лариса Буканова Дайте HR-у игрушки «игреков», и он перевернет мир. http://www.e-xecutive.ru/career/adviser/1914473/?utm_source=newsletter_exe&utm_term=PR&utm_medium=promo&utm_content=20140411&utm_campaign=daily_stat
[2] Г.А.Герасимова В космической отрасли у молодого специалиста нет права на ошибку / Вестник Бауманского университета «Инженър», сентябрь-октябрь 2012. – с.14-17.
[3] Л.С.Точилов Анализ возможностей геймеризации для подготовки и развития кадров и знаний в ракетно-космической отрасли. http://www.ispl.ru/Analiz_vozmozhnostey_geimerizaciii_1.html
[4] Д.Песков. Образование 2030: Дорожные карты будущего. Результаты первого российского этапа исследования.
[5] Минаев Ю.И., Хомяков М.А., Куранов Е.Г., Точилов Л.С. Своих специалистов предприятие совместно с МГТУ готовит у себя. //Аэрокосмические технологии, 2004-2007: Труды Всероссийских и Международной научно-технических конференций (Реутов – Москва, 2004 – 2007) / Под ред. Симоньянца Р.П. – М.: НПО машиностроения, Изд-во МГТУ им. Н.Э.Баумана. 2008. с.13-15.
[6] Российские вузы убивают интерес к учебе даже у отличников, показало исследование. http://www.newsru.com/russia/17mar2014/vuzy.html
[7] Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2000.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/model_igrofikacii-8.html
Ключевые слова: hr, геймеризация, дорожные карты, космическая отрасль, ракетно-космическая отрасль, нет права на ошибку, фанк
Наука
Главная
(C) Л.Точилов