- 6 -
Свои собственные игровые приложения некоторые вузы, предприятия и школы уже используют, и в дальнейшем это направление будет только развиваться. Наибольший интерес представляют игровые приложения, которые предприятия могут передавать вузам и школам в целях профориентации и развития у учащихся нужных предприятиям навыков и качеств. На рисунке 2 передача игровых приложений изображается большими стрелками.
Заказчиком таких приложений на предприятии может выступать отдел технического обучения. Это можно рассматривать, как некую «автоматизацию» его работы. Вместо агитации и лекций по профориентации школьникам и студентам (порой достаточно скучных) могут быть предложены интересные игры, включающие всю необходимую информацию. При этом возникает новое качество обратной связи: анализируя файлы, кто как играл, психологи отдела технического обучения могут узнавать интересы и возможности учащихся. Последнее тоже крайне немаловажно – не по словам и оценкам в аттестате, а по конкретным действиям оценивать будущего работника.
Таким образом, игрофикация на нижних «производящих» уровнях вузов, предприятий и школ развивается и будет развиваться по аналогии с первым этапом информатизации. Будут ли этапы аналогичные б) и в) (рис.1)?
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/model_igrofikacii-6.html
Ключевые слова: игровые приложения, профориентация, отдел технического обучения, ото, психолог, обратная связь, автоматизация
Наука
Главная
(C) Л.Точилов