Из лекции известного специалиста по образованию и лауреата премии Бенджамина Франклина сэра Кена Робинсона (Ken Robinson):
Хотя за годы жизни многое изменяется, но наиболее существенно получение образования. В школе учат, что есть только один ответ и он в конце учебника, смотреть его нельзя, списывать нельзя, потому что это не честно.
Вообще, то тоже самое за пределами школы называется сотрудничеством. Проблема не в учителях, а в том, что так получается само собой, так заложено в генах нашей системы образования.
Комментарий
Гений дивергентного мышления может придумать 200 способов использования канцелярской скрепки.
Почему более умные более медленно думают над такого рода задачами?
Потому что они сначала подумают: а зачем это надо?
Чем человек взрослее, тем сложнее ему понять, зачем нужны 200 способов использования канцелярских скрепок.
Так что никакого парадокса в этом нет. Вред образования этот тест не доказывает, сэр.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Vred_obrazovaniya.html
Ключевые слова:
вред образования, сэр, дивергентное мышление, скрепка, 200 способов, парадокс
Наука
Главная
(C) Л.Точилов