Инновация — это новшество, которое серьезно повышает эффективность.
Есть мнение, что такое новшество должно быть ещё и коммерциализировано, чтобы считаться инновацией.
Пока ведутся споры учёных с бизнесменами, что считать инновацией создаются инновации в военной области. Создатели их неизвестны, характеристии не рекламируются, тем они и интереснее.
Привычный перископ - неотъемлемая часть подводной лодки. Есть ли замена? Есть!
Комментарий
Инновация, даже коммерциализированная, может нести сомнительную пользу. Её "нездоровую бледность" с успехом может сгладить "румяная" реклама.
Обычно, спрашивая врача о лекарствах из телевизионной рекламы, получаешь совет: "Ни в коем случае. Разорительно и, в лучшем случае, бесполезно".
Есть примеры и обратного: полезные инновации не пускают на рынок, так как с них сразу хотят денег .
В военном деле эффект оценить проще. Инновационный перископ повышает скрытность и даёт больше информации. Кроме того, на кону жизни людей, а не их карманы и кошельки. Это серьёзней.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Voennaya_innovatsiya.html
Ключевые слова: военная инновация, военное дело, инновация, перископ, подводная лодка, субмарина, видеокамера, реклама, ученые, бизнесмены, коммерциализация , рынок , карманы, кошельки
Всё об инновациях
Главная
(C) Л.Точилов