"Управление непрерывностью бизнеса - это целостный процесс управления, в ходе которого выявляются потенциальные угрозы для организации и определяются возможные последствия для хозяйственных операций в случае осуществления этих угроз, а также создается основа обеспечения способности организации восстанавливаться и эффективно реагировать на инциденты, что гарантирует соблюдение интересов основных заинтересованных сторон, сохранение репутации, брэнда и деятельности по созданию добавленной стоимости.
ПРИМЕЧАНИЕ: Управление непрерывностью бизнеса включает управление восстановлением и продолжением хозяйственной деятельности в случае нарушения нормального хода бизнеса, а также управление общей программой посредством проведения обучения, учений и анализа с целью поддержания плана(ов) обеспечения непрерывности бизнеса на современном и актуальном уровне" [65].
Литература
[65] Британский стандарт BS 25999-1:2006
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Upravlenie_nepreryvnostyu.html
Ключевые слова: BS 25999, угрозы, инциденты, репутация, брэнд, план обеспечения непрерывности бизнеса, обучение, учения, анализ
Непрерывность бизнеса. Оглавление
Главная
(C) Л.Точилов