Умные бизнес-показатели

04.06.2013

"Менеджеры перегружены разнообразными параметрами и данными, большая часть которых — полная чепуха, а обилие сбивает с толку. Все, что им необходимо на самом деле, — это простота и ясность, т.е. всего несколько ключевых параметров. При условии, конечно, что эти параметры выбраны правильно.

"Правильные" системы измерения поддерживают три основных принципа управления (СОТ — англ. clarity — ясность, objectivity — объективность, teamwork — командная работа):
- ясность — четко определенные цели и вознаграждение за прогресс;
- обьективность — понимание ключевых рычагов механизма создания ценностей;
- командная работа — сосредоточие усилий всех сотрудников в одном направлении.

Умные бизнес-метрики являются основанием фундаментальных принципов управления" [130].

Литература

[130] Боб Фелпс "Умные бизнес-показатели [Система измерений эффективности как важный элемент менеджмента]".

Комментарий

для учёных, например, COT-метрика - количество статей в журналах ВАК - ясно, объективно, дружно, но и достаточно спорно. Аналогично, труд конструктора - это гора выпущенных форматок или одно дельное замечание: "Ты, парень, наделал много, но не то, что надо"?

Копать канаву - другое дело! Там, "умные" показатели - то, что надо. А "умные" метрики для учёных превратят их в писателей, которых, вдобавок, никто не читает. Как, говорится: "Думать некогда, работать надо".

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Umnye_biznes-pokazateli.html

Ключевые слова: фелпс, умные бизнес-показатели, бизнес-метрики, cot, clarity, objectivity, teamwork, cot-метрики, журнналы вак
Управление
Главная
(C) Л.Точилов