Начну с присказки. Типичная ошибка у студентов, когда понятие сервис отождествляют с деятельностью, пусть даже в чьих-то интересах.
Сервис предоставляет клиенту некую нематериальную выгоду, за которую не жалко заплатить.
Деятельность, безусловно, тоже ведётся из-за некого интереса, но зачастую это интерес не декларируемого получателя, а самого организатора, либо аффилированных лиц. Чтобы это было не так, надзорным органам надо руководствоваться, например, Интегрированной моделью управления рисками , как в США.
Известная фраза: хоть одному человеку помочь - уже не напрасная деятельность. Знаем такие программы, например, "жильё", в народе называемая "жульё". С одной стороны, кому-то помогла, с другой, раздача ограниченного числа дорогих подарков, при современной системе надзора , как ничто другое разогревает коррупцию.
Итак, первая мысль: не скатываться к такого рода деятельности, когда под видом для всех, кто-то за спиной решает свои конкретные вопросы. Затраты и результат в этом случае описываются одной фразой: гора родила мышь.
На вторую мысль навели пожелания членов СМУиС преимущественно по системе информации и коммуникации.
Всё правильно, но это лишь один элемент системы, которая описывается не списком, даже не таблицей, а трёхмерным кубом с количеством элементов равным 8 х 4 х 4 = 128.
Речь об упоминавшейся Интегрированной модели управления рисками , которой пользуются надзорные организации США, и те, кто хочет, чтобы деятельность велась разумно и честно. Есть смысл членам СМУиС с ней ознакомиться.
Третья мысль по поводу жалоб, что студенты не имеют учебников. Бумажные книги либо отсутствуют в библиотеке, либо устарели, электронные учебники в свободном доступе отсутствуют, а стипендии у студентов ясно какие .
Чтобы, что-то бесплатно получить надо самим приложить некие усилия. Если бы каждый студент выложил на студенческий сайт по одному конспекту за время своего обучения, то проблема была бы в целом решена. Тем более, что кое-что в этом направлении уже итак делается . Самое простое дело, когда молодёжь реально может сама себе помочь.
Редкий случай, когда Спасение утопающих - дело рук самих утопающих не издевательство, а чистая правда.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Tri_mysli_pro_SMUiS.html
Ключевые слова: СМУиС , студент, деятельность, сервис, интегрированная модель управления рисками, жилье, жулье, надзорные организации, сша, студенческий сайт, конспеты, спасение утопающих, дело рук самих утопающих, издевательство, правда, чистая правда