- 3 -
Существующие учетные и расчетные функции операционного уровня существующих MES-систем могут быть подключены к представленному ядру, реализующему механизмы управления более высокого порядка, что в итоге позволит эффективно решать различные проблемы при реализации сложных технических проектов в опытном и мелкосерийном производстве.
Если касаться серийного производства, то в этом случае ядро будет в меньшей степени задействовано на обработку большого потока инцидентов, а в большей степени на детализацию их причин и последствий. Это – второй, важнейший аспект работы Сервис центра.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Servis-centr_kak_novoe_yadro_sistem_operativnogo_upravleniya_proizvodstvom_3.html
Ключевые слова: соглашение об уровне сервиса, эскалация, менеджер, принятие решения, виновник, сложный технический проект, большой поток инцидентов, механизм управления, новое ядро
Knowledge management
Главная
(C) Л.Точилов