- 10 -
В тоже время следует отдавать себе отчет, что любой опыт требует критического осмысления, развития и распространения.
Поэтому важным является привлечение к участию в MES-проекте как можно большего числа российских предприятий, которые бы хотели развивать свои ИТ-сервисы, учась на ошибках других, а не своих собственных.
2. Charlie Feld and Donna Stoddard, «Getting IT right» Harvard Business Review, February, 2004.
3. Л.С.Точилов, Е.С.Крылов «Стратегия развития информационной инфраструктуры IT подразделений высокотехнологичного предприятия» Научные чтения. – М.: Тезисы докладов XXVI академических чтений по космонавтике. 2002. С.204-206.
4. Л.С.Точилов «Сервис Центр как новое ядро систем оперативного управления производством» Актуальные проблемы развития отечественной космонавтики. – М.: Материалы XXVIII академических чтений по космонавтике. 2004. С.227-229.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Servis-centr_kak_novoe_yadro_sistem_operativnogo_upravleniya_proizvodstvom_11.html
Ключевые слова: информатизация, типовое машиностроительное предприятие, бизнес-процессы, концепция, базовый набор, it, высокотехнологичное предприятие
Knowledge management
Главная
(C) Л.Точилов