- 10 -
В том и другом случае должен существовать резервный вариант для продолжения работ, пусть и с меньшими функциональными возможностями. Ясно, что возвращение, пусть и временное к бумажным технологиям уже невозможно. Должен существовать план на этот случай.
Набор базовых ИТ-сервисов – простой в реализации и сопровождении – решает эту задачу. Помимо этого должны обеспечиваться базовые возможности по обеспечению безопасности. Этим целям служит ИТ-сервис «Информационная безопасность», включающий стандартные подсервисы идентификации и аутентификации и др. ИТ-сервис «Информационная безопасность», тесно интегрирован с другими базовыми ИТ-сервисами машиностроительного предприятия.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Servis-centr_kak_novoe_yadro_sistem_operativnogo_upravleniya_proizvodstvom_10.html
Ключевые слова: информационная безопасность, ит-сервис, подсервис, идентификация, аутентификация, бумажная технология, машиностроительное предприятие
Knowledge management
Главная
(C) Л.Точилов