Крупные территориально-распределённые организации, ориентированные на обслуживание клиентов используют системы класса Сервис Деск, описанные в ITIL, которые обеспечивают контроль над IT-инфраструктурой.
Перспективным представляется применение Сервис Деск для контроля городской инфраструктуры. Ведь для Главы города, руководителей служб крайне важной является возможность "владения информацией" по всему городскому хозяйству в режиме он-лайн.
Не менее важно получать объективную оценку работы служб, включая оперативность ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководителю достаточно подключиться к Интернет, ввести имя и пароль и получить всю интересующую его оперативную информацию, послать запросы, исполнение которых Сервис Деск возьмёт на контроль.
Сервис Деск может обслуживаться IT-специалистами Заказчика, либо быть на аутсорсинге. Подробнее здесь.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Service_Desk_o_situatsii_v_gorode.html
Ключевые слова: Сервис Деск, Service Desk, город, городская инфраструктура, ITIL, IT-инфраструктура, IT-специалисты, аутсорсинг