Сервис Деск о ситуации в городе

04.02.10

Крупные территориально-распределённые организации, ориентированные на обслуживание клиентов используют системы класса Сервис Деск, описанные в ITIL, которые обеспечивают контроль над IT-инфраструктурой.

При знакомстве с библиотекой ITIL возникает ощущение, что убрав слово 'IT', получим модель управления, подходящую к любому виду бизнес-сервисов. Да, это так, но не все так просто...

Перспективным представляется применение Сервис Деск для контроля городской инфраструктуры. Ведь для Главы города, руководителей служб крайне важной является возможность "владения информацией" по всему городскому хозяйству в режиме он-лайн.

Не менее важно получать объективную оценку работы служб, включая оперативность ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Руководителю достаточно подключиться к Интернет, ввести имя и пароль и получить всю интересующую его оперативную информацию, послать запросы, исполнение которых Сервис Деск возьмёт на контроль.

Сервис Деск может обслуживаться IT-специалистами Заказчика, либо быть на аутсорсинге. Подробнее здесь.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Service_Desk_o_situatsii_v_gorode.html

Ключевые слова: Сервис Деск, Service Desk, город, городская инфраструктура, ITIL, IT-инфраструктура, IT-специалисты, аутсорсинг

Управление
Главная