"Однажды самолёт крупной авиакомпании США остался в аэропорту А для ремонта, но ближайший подходящий механик работал в аэропорту Б. Менеджер из аэропорта Б отказался посылать механика в аэропорт А в тот же день, потому что после ремонта тому пришлось бы переночевать в гостинице за счет бюджета подразделения Б. Вместо этого механика отправили в аэропорт А на следующее утро, чтобы он произвёл ремонт и вернулся в тот же день. Самолёт стоимостью во много миллионов долларов простаивал, авиакомпания потеряла сотни тысяч, но бюджет подразделения Б не потерял $100 на оплату гостиницы" [2].
Комментарий
Классика жанра: "хотели как лучше, получилось, как всегда", "своя рубашка ближе к телу" и т.д. Риск потери "своих" 100 долларов перевешивает потерю 100 тысяч "общих"
Литература
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Riski_podrazdeleniya_i_organizatsii.html
Ключевые слова: риски, подразделения, организации, авиакомпании США, аэропорт, механик
Всё о безопасности
Управление рисками организаций
Главная
(C) Л.Точилов