"Концептуальные основы управления рисками организаций" определяют, что включает в себя управление рисками организации:
1. "Определение уровня риск-аппетита в соответствии со стратегией развития. Руководство оценивает риск-аппетит (риск, на который готова идти организация) на этапе выбора из стратегических альтернатив при постановке целей, отвечающих выбранной стратегии, а также при разработке механизмов управления соответствующими рисками." [59]
Комментарий
Организации с агрессивной стратегией характеризуются хорошим риск-аппетитом. Как говорится, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. Если ставить задачу полного исключения всевозможных рисков, то с такой стратегией велик риск оказаться на обочине в конкурентной борьбе. Диалектика
Литература
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Risk-appetit.html
Ключевые слова: риск, риск-аппетит, уровень, стратегия, руководство, диалектика, управление рисками
Всё о безопасности
Управление рисками организаций
Главная
(C) Л.Точилов