Примером современной системы поддержки решений (СПР) является ситуационный центр или ситуационная комната, с современными средствами сбора, обработки, визуализации информации, возможностью интерактивной работы.
Режимы работы ситуационного центра могут быть:
- мониторинг ситуации для выявления проблем,
- решение выявленной проблемы,
- чрезвычайный режим - оперативное решение и контроль исполнения.
Ситуационные центры, как правило специализированные и уникальные. Для массового потребителя предназначены системы BI (Business Intelligence), которые подразделяются на виды:
- персональный (Excel),
- коллективный (портал),
- корпоративный (валидация и очистка данных, справка для руководителя).
Сам руководитель обычно не пользуется BI-системой.
Современным источником информации о внешнем мире для BI-систем является Интернет. Существуют услуги по поиску, валидации и очистки данных из Сети для различных заказчиков.
BI-системы, включающие внутреннюю информацию, корпорации предпочитают держать в своих руках.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Rezhimy_SPR.html
Ключевые слова: чрезвычайный режим, ситуационный центр, ситуационная комната, BI, Business Intelligence, персональный, коллективный, корпоративный, валидация, очистка
3. Системы поддержки решений
Главная
(C) Л.Точилов