Реинжиниринг и инновации

25.05.2010

"Сегодня компании состоят из функциональных "шахт", или "дымоходов", - вериткальных структур, построенных на узких отрезках процесса. Участники процесса смотрят внутрь - в свой отдел и вверх - на своего начальника, но никто не смотрит наружу - на клиента.

Классические структуры со специализацией работы и фрагментацией процессов поддерживают существующее положение вещей, подавляя новаторство и творчество в организации. Если у сотрудника функционального отдела появляется новая идея - например, лучший способ выполнения заказов, - он сначала должен убедить в ее необходимости начальника, а тот - своего начальника, и так далее вверх по иерархии. Чтобы идея была принята, с ней должны согласиться все звенья этой цепочки, а убить ее может один единственный отказ" [1].

Литература

[1] Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 287, [17] с.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Reinzhiniring_i_innovatsii.html

Ключевые слова: реинжиниринг, процесс, клиент, новаторство, творчество, инновации

Все об инновациях
Главная
(C) Л.Точилов