Каждый четвертый представитель российских организаций заявляет, что в их компании, где работают до 50 человек, поощряется инициатива, новаторство, креативность и индивидуальность.
Достижение результатов любой ценой, соперничество и некоторая агрессивность по отношению к коллегам процветают в 22% отечественных компаний, где работают от 1 до 5 тысяч человек.
Еще 24% компаний, судя по мнению их представителей, строит свою работу на семейных ценностях: все друг о друге заботятся, проявляют доверие и преданность. В большей степени семейный тип корпоративной культуры присущ крупным организациям, в штате которых трудятся свыше 5 тысяч человек.
КомментарийОчевидно, что с возрастом инициатива теряется, но это также в среднем, а исключения могут быть очень результативны (совмещение смелости инициативы, мощи бюрократии и опыта, приходящего с возрастом)
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Razmer_imeet_znachenie.html
Ключевые слова: корпоративная культура, креативность, новаторство, бюрократический, семейный тип, соперничество