Провокации в бизнесе

11.01.10

Пример N 1

День съемок у великого ЛаШапеля обходится в 185 тысяч долларов. Он легко заставил Наоми Кэмпбелл обливаться молоком, а Кристину Агилеру - валяться в грязи; он сдирал скальп с Памелы Андерсон.

Дэвид ЛаШапель: мастер провокации:

Я написал сценарий для клипа Hung Up Мадонны, но потом понял, что она не тот человек, с кем я хотел бы сотрудничать. Она очень мила, когда вы с ней наедине, но когда ты работаешь на нее она становится очень...я не могу подобрать слов... противной!

Моя философия - любить больше, чем не любить. Поэтому я пытаюсь полюбить практически все.

В мире гораздо проще жить, если ты стараешься любить его. В мире так много критики, каждый пытается критиковать, но, на мой взгляд, намного проще просто жить и получать удовольствие.

Пример N 2

Я люблю провокацию как форму привлечения внимания. Моя первая книга называлась «Камасутра для оратора» — и она до сих пор продается очень хорошо. Вторая книга, более серьезная, называется «Презентационный конструктор», но она не имеет такого объема продаж и не может иметь с таким названием.

Пример N 3

Ричард Брэнсон "К черту все! Берись и делай!", скачать бесплатно

Ричард Брэнсон "Теряя невинность", скачать бесплатно

Комментарий

Редкие примеры позитивных провокаторов.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Provokatsii_v_biznese.html

Ключевые слова: провокации в бизнесе, ЛаШапель, Ричард Брэнсон, скачать бесплатно, Наоми Кэмпбелл, Кристину Агилеру, Мадонны, Памелы Андерсон

Малый бизнес
Главная