Какая же информация поможет управлять производством? Не следует сбрасывать со счетов риск последствий от использования "некачественной" информации. Многие системы не допускают такой возможности. А зря. В российских условиях желание "выглядеть лучше", чем на самом деле - неистребимо. В новых компаниях с этим можно успешно бороться. В старых - крайне тяжело. Лишь пока не грянет какое-либо событие в рамках компании, наподобие Беслана, тогда и будут приниматься меры.
На этом примере, очевидно, что необходима система принятия мер по менее значимым событиям на всех уровнях. Это более продуктивный путь, нежели система, предписывающая всем действовать по правилам. Иностранцы не понимают, как по-другому. А мы их: В России? По правилам?
По событиям! По ним вполне можно управлять производством. Подобно тому как HP Service Desk, помогает управлять ИТ инфраструктурой предприятия, системы оперативного (заметьте "оперативного") управления производством не могут быть адекватными среде, если они не управляют инцидентами, проблемами, не ведут базу знаний "правильных" действий в стандартных ситуациях и не очень.
Эта информация поможет руководителям разных уровней принимать решения, которые с большей вероятностью будут способствовать повышению эффективности, а значит и прибыли, предприятия. К одной из первых публикаций этого подхода относится http://krylov.lib.ru/assembly_enterprise.htm .
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Programmy_dlya_upravleniya_proizvodstvom_3.html
Ключевые слова: беслан, по правилам, по событиям, управление, производство, база знаний
Управление
Главная
(C) Л.Точилов