Майкл Хаммер и Джеймс Чампи приводят пример реинжиниринга для компании по автострахованию.
Исходные данные:
Платить быстрее, пока уставший ждать клиент не обратился к юристам (тогда компенсации значительно возрастут).
Чем дольше обслуживание - тем выше собственные издержки.
Получается, что чем быстрее расплатишься - тем меньше отдашь. Правило "Дольше не плати клиенту" оказалось вовсе невыгодным, несмотря на получение процентов от вклада:
Революционные идеи:
Не ждать, чья вина в аварии, быстрее оплачивать лечение и ремонт. Если вина другого, то его автостраховая компания компенсирует эти затраты.
Можно привлечь на свою сторону компании автосервиса: мы им клиентов, они быстрый и дешёвый ремонт. Выборочный контроль этих автосервисов и исключение из списка тех, кто жульничает.
Каждому клиенту - персональный менеджер, следящий, чтобы лечение было не излишне дорогим, клиентом арендовался недорогой автомобиль, а также за ремонтом. Принцип одного окна.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Primer_reinzhiniringa.html
Ключевые слова: революционные идеи, пример реинжиниринга, автострахование, автосервис, компания, клиент, издержки
2. Реинжиниринг. Пример
Главная
(C) Л.Точилов