Этот забавный случай поведал один из бывших руководителей компании SAP на прошедшем в Москве форуме SAP-2008.
Его автралийский друг - инженер, ставший менеджером, приобрёл щенка. Щенок полюбил гадить на ковёр. Менеджер решил положить этому конец следующим образом. После каждого такого случая он брал щенка, тыкал его носом в его "творчество", шлёпал газетой и выгонял в сад. Результат воспитательного процесса оказался для менеджера неожиданным.
Щенок продолжал гадить на ковёр, но сразу после этого выпрыгивал из окна в сад. Он усовершенствовал процесс, убрав из него неприятные моменты.
Этот пример, своего рода притча, объясняет, что исполнители всегда будут искать и находить способы, позволяющие исключить из процесса, в котором они участвуют, моменты, которые им неприятны.
В случае приобретения ИТ также есть приятные моменты, связанные с возможностями продавца, и неприятные, связанные с потребностями пользователей. И щенку понятно, что надо расширить одно и уменьшить другое. Так может в саду поставить гильотину?