Предложения Союза "ПРОК" в решение Круглого стола

16.02.10

Тема: "Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотического воспитания молодежи".

Предложения:

1. Отвоевывать российский рынок сбыта. Брать на вооружение международный опыт в части создания привилегированных условий отечественным разработчикам, через обязательный контроль качества для зарубежных игр. Использовать в интересах страны международные прецеденты: Запрет 2D "Аватара" в Китае и т.п. Госконтракты Минобразования на разработку свободного программного обеспечения студентами, молодыми специалистами ОПК, малым бизнесом.

2. Расширять среду разработчиков, в том числе за счет ОПК, студентов и малого бизнеса. Пусть будет много дешевых программ, пусть даже вначале не слишком красочных, но лишь такой подход на примере Китая ведет к прогрессу направления в целом.

3. Особо отметить перспективный сегмент серьёзных обучающих игр, в том числе для передачи знаний учеными молодым специалистам. Имеются ввиду деловые игры на базе научных подходов, например, управление департаментом информационных технологий на основе ITSM, которые учат принципам правильной организации работы студентов, а также молодых специалистов. В их разработке могли бы принять участие научно-технические коллективы ОПК, в том числе в интересах профориентации студентов.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Predlozheniya_Souza_PROK_v_reshenie_kruglogo_stola.html

Ключевые слова: Союз ПРОК, патриотического воспитания молодежи, ОПК, студенты, молодые специалисты, ученые, малый бизнес, профориентация

Молодежь
Главная