Аннотированная справка по работе [104] (часть 3):
"Объективные показатели:
Качество продукции: её функциональные характеристики, надёжность (число ремонтопригодных отказов за срок службы), долговечность (срок службы), бездефектность, экологичность (объём загрязнений, создаваемый продукцией), безопасность;
Процессы взаимодействия с потребителем: время предоставления информации после запроса, срок оформления договора о поставке;
Процесс поставки: оперативность (сроки поставки после заключения договора), ритмичность (соблюдение интервала времени между очередными поставками), способность осуществлять поставки в требуемом объёме;
Процессы пред- и послепродажной подготовки продукции: её наличие, оперативность, качество, обучение потребителя правильной эксплуатации продукции;
Процессы гарантийного и послегарантийного обслуживания: наличие этих видов обслуживания, их оперативность и качество (число дефектов после обслуживания)".
Источник
[104] Управление качеством продукции машиностроения: учебное пособие / М.М.Кане, А.Г.Суслов, О.А.Горленко, Б.В.Иванов, В.Н.Корешков, А.И.Медведев, В.В.Мирошников; под общ.ред.д-ра техн.наук М.М.Кане. М.: Машиностроение, 2010. 416 с.
Комментарий
Субъективные: эстетика и эргономика, внимательность и доброжелательность, приятно и удобно общаться, учёт пожеланий.
Удовлетворённость заказчика = Ценность продукта для заказчика / Стоимость продукта
Цена / Качество - критерий при сравнении аналогичных продуктов.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Pokazateli_udovletvorennosti_potrebiteley.html
Ключевые слова:
удовлетворенность, потребитель,
показатель, качество
, процессы
Закупки
Главная
(C) Л.Точилов