SAIC уже выиграла от покупки MG, получив доступ к современным технологиям.
Русские автокомпании тоже могли бы, наверное, повторить путь китайцев, однако русских к нормальным брендам (читай – технологиям) не подпускают и на пушечный выстрел – у нас есть стойкая репутация нации, которая даже простой ДВС сможет приспособить для баллистических ракет.
Комментарий
Проблема не только в них, но и в нас. Если купить современную технологию, то надо оправдывать затраты, разбираться (есть риск не разобраться), работать в конце концов, а будет или нет маржа ещё не известно.
Другое дело просить на инновации, тратить, отчитываться, снова просить - максимум маржи, минимум работы.
Подождём, когда созреют и они и мы
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Podozhdem_kogda_sozreyut.html
Ключевые слова: Русские автокомпании, купить современную технологию, доступ к современным технологиям, инновации, риск, максимум маржи, маржа