Комментарий
Аналогию российского CIO с персональным водителем генерального директора, а зарубежных CIO с водителем общим для всех топ-менеджеров закрепляют и другие результаты исследования IBM 2011 CIO Study, проведенном институтом IBM Institute for Business Value.
Например, российские CIO хуже относятся к инновациям (шефы не любят сюрпризов), хотя это, возможно, чисто российский феномен.
Виртуализация - пожалуйста (внутренние сюрпризы, не касающиеся шефа).
Облачным вычислениям - нет (пусть автомобиль и маленький, зато весь мой).
Управлению бизнес-процессами - нет (как-нибудь сами).
Порталам самообслуживания - да (как-нибудь сами).
Рационализации портфеля приложений - нет (не для того покупали).
Технологии SOA - да (инструмент для экспериментов), хотя это, возможно, тоже чисто российская любознательность.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Personalny_voditel_i_obshchiy.html
Ключевые слова: российский CIO, IBM 2011 CIO Study, IBM Institute for Business Value, инновации , SOA , облачные вычисления , управление бизнес-процессами
Информационные технологии
Главная
(C) Л.Точилов