Комментарий
Почему бы тогда абитуриентов не брать в инженеры?
Если у организации есть возможность обучить в процессе работы, то мотивированный неопытный работник - лучше немотивированного опытного. Если нет - наоборот.
Худший вариант - немотивированный неопытный. лучший - мотивированный опытный.
Всё просто. При всей тривиальности задачи, можно следать интересный
Вывод
Чтобы организация получала максимальную выгоду надо брать молодых и неопытных, давать доступ к корпоративным знаниям (наставники и/или база знаний) и отправлять к клиентам. Пример - консалтинговая фирма.
Таким образом, опыт теоретически заменят две составляющие: мотивированная молодёжь и корпоративные знания. Впрочем ещё клиенты, готовые платить за это по высоким расценкам.
Однако на практике нюансов больше, чем ответов в любой базе знаний, поэтому без опыта, но с горящими глазами можно сесть в большую лужу.
Тогда, опять же, ищи в корпоративной базе FAQ: как свалить провал на клиента.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Opytnye_ili_motivirovannye.html
Ключевые слова: опыт, мотивация, faq, наставник, база знаний, консалтинговая фирма, трудоустройство
Трудоустройство
Главная
(C) Л.Точилов