Когда на что-то есть хороший спрос, то можно увеличивать затраты. Потребитель за всё заплатит! Как ни печально, но информационные технологии (ИТ) по многим аспектам ускоряли движение к кризису:
- часто необоснованные затраты, ложащиеся на потребителей,
- наличие коррупционной составляющей в закупках ИТ,
- чрезмерная вера в то, что дела идут хорошо благодаря ИТ, а в случае чего компьютеры предскажут неприятности и подскажут директору, что делать
и т.п.
Смогут ли ИТ теперь помочь бизнесу в условиях кризиса?
Или попытаются воспользоваться: надо мол больше ИТ?
Понятно, что будет сокращение ИТ и изменение принципов их использования.
Перспективными представляются следующие подходы:
1).
Виртуальный офис (сотрудники работают на домашних или мобильных компьютерах, общаясь через Интернет) - сокращение офисных площадей.