Вчера прошёл круглый стол "ITSM - на пути к сервисному будущему", организованный CNews.
Тема, неоднозначная, обросшая юмором, подаваемая под разными соусами: ITIL, Service Desk и т.п.
Есть интересная гипотеза, что в любом коллективе пропорция основных категорий людей (умницы, формалисты, позёры, болтуны, хитрецы, дураки и т.п.) является константой. Не знаю наверное, но слишком часто это подтверждается людьми из разных сфер от академиков до рабочих.
Но самая редкая птица - это поэты. Допускаю, что в душе мы все поэты. Но настоящий поэт не боится выплеснуть свои переживания и сомнения перед всеми. И такая птица в этот раз была:
7 лет безответной любви к ITSM и поиски компании, чтобы внедрить.
Наконец, внедрение! Радость и слёзы, неказистость избранницы, жестокость к ней и ему...
Я не поэт, а то бы рассказал стихами,
Что искренность бывает так мила,
Как роза, вдавленная сапогами...
Жестока жизнь, любовь слепа.
Комментарий
Лучшая инструкция по технике безопасности при работе с ITSM
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Net_povesti_pechalnee_na_svete.html
Ключевые слова: нет повести печальнее на свете, ITSM - на пути к сервисному будущему, CNews, ITSM, ITIL, Service Desk, инструкция по технике безопасности
Информационные технологии
Главная
(C) Л.Точилов