Модель управления предоставлением сервисов населению на основе ITIL

05.02.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

5.Тактический уровень управления

На первый план при построении модели управления предоставлением сервисов населению выходят вопросы управления информационной безопасностью (ИБ). Модель, не имеющая решений в области ИБ является крайне уязвимой в современных условиях, а потери связанные с неуправляемыми рисками могут оказаться более весомыми, чем возможности предоставляемые системой, реализующей данную модель.

Группа процессов модели, относящихся к тактическому уровню включает:

Управление информационной безопасностью: УБ

Управление уровнем сервисов для населения: УС

Управление доступностью сервисов для населения: УД

Управление ресурсами: УР

Планирование непрерывности: ПН

Управление финансами: УФ

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Model_upravleniya_predostavleniem_servisov_naseleniyu_na_osnove_ITIL_5_takticheskiy.html

Ключевые слова: Тактический уровень управления, управление информационной безопасностью, Управление уровнем сервисов, Управление доступностью, Управление ресурсами, Планирование непрерывности, Управление финансами

Управление
Главная