Модель управления предоставлением сервисов населению на основе ITIL

05.02.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

15.Управление проблемами

Процесс управления проблемами служит для выяснения причин частых или оказывающих большое влияние на потребителей сервисов инцидентов. Без этого процесса число инцидентов будет неограниченно расти, требуя все новых и новых ресурсов, а результата не будет.

Решение проблемы выявляет, что необходимо предпринять для устранения возникновения таких инцидентов в будущем.

Пример: Каждое правонарушение требует анализа причин. Если этого не делать и не выделять ресурсы на устранение этих причин, то они будут повторяться.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Model_upravleniya_predostavleniem_servisov_naseleniyu_na_osnove_ITIL_15_problem.html

Ключевые слова: управление, проблемами, число инцидентов, неограниченно, ресурсов, правонарушение, причин, устранение

Управление
Главная