Модель управления предоставлением сервисов населению на основе ITIL

05.02.10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

10.Планирование непрерывности сервисов

Процесс должен оценивать риски. Риски должны учитывать значимость сервиса для населения, угрозы его нарушения и его уязвимости. На основе анализа рисков формируются контрмеры, составляются планы действий в случае событий нарушающих доступность сервиса.

Также процесс ответственен за управление в условиях различного рода аварий и бедствий.

Пример: Наличие планов и согласованность действий позволяет с меньшими потерями за меньшее время восстановить сервис. Довольно часто ситуации повторяются: авария на теплотрассе, телефонный террорист и т.п. Процесс нацелен как на снижение уровня угроз и их последствий, так и на устранение уязвимостей.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Model_upravleniya_predostavleniem_servisov_naseleniyu_na_osnove_ITIL_10_nepreryvnosti.html

Ключевые слова: Планирование, непрерывности, сервисов, риски, уязвимости, авария, террорист

Управление
Главная