- 5 -
- Вот спасибо, а Вы его случаем не знаете?
- Да вот он, перед Вами!
Проблема в том, что гениями обычно становятся после смерти. Это обстоятельство несколько затрудняет их призыв для возрождения научно-технической мощи страны. Мы, безусловно, обращаемся к их опыту и наследию, находим много важного и для сегодняшних дней, но окончательные решения за нынешними капитанами бизнеса.
В целом, прогрессу в мировом масштабе это не мешает, как не мешает пересекать Атлантику круизным лайнерам, управляемыми неколумбами. Современных капитанов мало заботит слава первооткрывателей, важнее безопасность корабля, экипажа и пассажиров.
А не разрешить ли нам все проблемы, построив один огромный непотопляемый корабль, снабдив его новым Колумбом на капитанском мостике, живо интересующимся новыми объектами в океане?
Укрупнение не решает проблем. Идеальный мог бы быть пример Альфреда Слоуна, заступившего на капитанский мостик General Motors в 1920 году, если бы в 2009г. правительствам США и Канады не пришлось существенно скидываться на спасение GM.
За успехами империй типа General Motors, «Империи Королёва» всегда поддержка государства: затраты спишутся, слава останется. А если бы ещё и затраты вернуть!
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Mayatnik_Chelomeya_5.html
Ключевые слова: капитаны, гений, альфред слоун, general motors, gm, империя королева