Коммерческий фильм

28.08.09

Алексей Герман-младший:

"Коммерческий проект - это не бизнес-план. Ошибка состоит в том, что русские продюсеры подходят к коммерческому кино как к производству мороженного или китайского автомобиля. Но, если вспомнить, например, Стивена Спилберга, то кино, прежде всего, -  это эксплуатация личных фантазий,  личных интимных снов, чего угодно личного.

И бывает, что у человека, который обладает талантом определенного рода, получается находить и транслировать именно те сны, фобии и так далее, которые находят отклик у максимального количества людей. Это все равно нюх, чутье. Просчитать это нельзя.

А наши дураки делают бизнес-план на коленке по тому как и когда должен наступить катарсис, потому что прочли какую-то книжку неудачливого американского сценариста. Берут оператора, который и снимать толком не умеют, и пытаются слепить какого-то  гомункулуса, который базируется только на филькиной грамоте под названием бизнес-план. И вот это у нас называется коммерческим кино. Но это не коммерческое кино. Это бред.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Kommercheskiy_film.html

Ключевые слова: коммерческий фильм, коммерческий проект, бизнес-план, Герман-младший, Спилберг

Малый бизнес
Главная