"Они (менеджеры) - всего лишь клей для скрепления людей, выполняющих реальную работу"[1].
Если развить эту мысль, то крупная компания - это грандиозное мозаичное панно, например, "Король на коне", которое было когда-то, кем-то создано, являясь художественной ценностью.
Со временем из панно выпадает всё больше камешков, некоторые заменяют, но цвет и размер идеально уже не подходят и, соответственно, требуется больше клея.
Реинжиниринг панно состоит не в том, чтобы успевать латать подобным образом всё подряд (усилий много, а что было изображено на панно уже все равно не разобрать, особенно посторонним), а в том, чтобы сконцентрироваться на главном: царе и коне.
При невозможности узнаваемо восстановить - сделать новых, так, чтобы клиенты - экскурсанты узнавали их и чувствовали удовлетворение.
Литература
[1] Реинжиниринг корпорации : Манифест революции в бизнесе / Майкл Хаммер, Джеймс Чампи; пер. с англ. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. - 287, [17] с.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Kley.html
Ключевые слова: Реинжиниринг , клей, менеджеры, мозаичное панно, король на коне, король, конь , Хаммер, Чампи