Интегрированное управление сервисами 5
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 5 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Ограничительный фактор 5. Сомнительная добавленная ценность процесса

Описания процесса устанавливают последовательность действий. Зачастую это - не самый короткий маршрут от А до B. Множество деятельностей, описанных в процессах, типа контрольных точек, разрешений и регистрации, формирует часть процесса непосредственно, направлены на гарантии качества, и не нацелены на установление главной цели процесса. Некоторые другие действия необходимы для содействия другим процессам. Важность и выполнение этих процессов не всегда очевидны для людей, которые фактически делают работу. Эта проблема возникает, особенно если цель процесса, описания и полной картины полной модели, не достаточно ясна. Отсутствие ясности относительно места деятельности в пределах процесса и отсутствия понимания важности этих деятельностей в структуре полного сервиса приводит к недостатку мотивации.

Ограничительный фактор 6. Замедление эффекта сверх - документированием

Описания процессов, процедур и инструкций работы вообще-то не чтение для забавы, особенно для тех, кому нужно их выполнять. То же самое подходит для описаний процессов и моделей процессов. В описаниях процессов часто имеется тенденция описывать все варианты и исключения, встречающиеся в рамках исполняемого процесса, давая детальное описание обмена информацией. Кроме того, если процессы, процедуры и рабочие инструкции записаны в едином, всеохватном документе, это приводит к созданию документа, который является совершенно недоступным в использовании и поддержке. Многие люди, особенно новички, поражены количеством правил и инструкций, которые, похоже, отодвигают фактическую работу в тень. Краткие, простые и ясные описания технологии производства (рабочего метода), сведение главных пунктов в содержание, часто отсутствуют.

Ограничительный фактор 7. Процесс и процедуры охватывают только часть действий

Исходное описание IPW фокусируется на ряде процессов позиционируемых как эксплуатационные. Стратегические и тактические процессы включены в модель, но не были разработаны с эксплуатационными процессами "в уме". Это создает к разрыву взаимодействий на стыке процессов, приводя к ошибкам и задержкам. Эта брешь также является причиной недостатка власти и понимания управления в отношении эксплуатационных деятельностей. Недостаток слаженности между эксплуатационными процессами с одной стороны, и тактическими и стратегическими процессами с другой, создает слишком большую брешь в организации.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-5.html

Ключевые слова: недостаток мотивации, мотивация, сверх-документирование, документирование, технология, эксплуатационные процессы, слаженность, тактические процессы, стратегические процессы
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов