Интегрированное управление сервисами 2
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 2 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Ограничительные факторы

Обсуждаемые Ограничительные факторы частично основаны на шестилетнем опыте применения IPW, а частично это те ограничительные факторы, которые наиболее вероятно, обнаружатся для тех сервисов, которые будут созданы в дальнейшем.
Кроме того, эти Ограничительные факторы становятся заметными, возможно более ясными, чем когда-либо, при реализации новых сервисов, базирующихся на технологических новшествах типа систем клиент-сервис и Web приложений, требующих над - платформенного управления ИТ. Вышеупомянутые Ограничительные факторы возникли, частью, вследствие того, что описанная модель процесса не применялась последовательно, а частью потому, что некоторые части модели процесса являются трудными для использования. Однако, гораздо более важно то, что появилось лучшее осознание, которое является результатом шестилетнего опыта с работы, основанной на процессах. Это осознание приводит к появлению требований, которые трудно выявить в классической модели процесса. Кроме того, появилось два существенных внешних обстоятельства. Во-первых, число покупателей, требующих более высокий уровень обслуживания, растет. Роль ИТ в поддержке в целей их компании является настолько критической, что они (компании) требуют гарантированные сервисы.
Второе внешнее обстоятельство - то, что доступны постоянно улучшающиеся инструменты управления сервисами, делающие модели, которые были прежде только теоретическими, применимыми на практике.
Ценность IPW не подвергается сомнению всем вышеупомянутым. Эта классическая модель процессов успешно применялась ко многим услугам. Однако, факт, что увеличивающееся число клиентов требует более высоких стандартов обслуживания и факта, что Центр обработки данных хочет предложить более высокие уровни сервиса, привели к выявлению следующего перечня ограничительных факторов.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-2.html

Ключевые слова: ограничительные факторы, ipw, клиент-сервис, web, уровень обслуживания, ценность, центр обработки данных, классическая модель, модель процессов
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов