Интегрированное управление сервисами 16
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 16 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Модель Процессов Интегрированного Управления Сервисами

В предыдущем параграфе установлены парадигмы, создающие общую модель для предоставления интегрированных сервисов. На этой стадии процессы, встречающиеся на стратегическом, тактическом и эксплуатационном уровне должны быть завершены. Модель показывает все три уровня (рис. 9).

pic9
Рис.9. Модель Процессов Интегрированного Управления Сервисами

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-16.html

Ключевые слова: модель процессов, интегрированное управление, интегрированные сервисы, integrated service management, ism
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов