- 16 -
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Модель Процессов Интегрированного Управления Сервисами
В предыдущем параграфе установлены парадигмы, создающие общую модель для предоставления интегрированных сервисов. На этой стадии процессы, встречающиеся на стратегическом, тактическом и эксплуатационном уровне должны быть завершены. Модель показывает все три уровня (рис. 9).
Рис.9. Модель Процессов Интегрированного Управления Сервисами
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-16.html
Ключевые слова: модель процессов, интегрированное управление, интегрированные сервисы, integrated service management, ism
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов