- 13 -
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Парадигма интеграции
Разработка парадигмы интеграции
Парадигма интеграции гарантирует предоставление сервиса, как это видится с точки зрения поставщика. Клиента не интересует такая декомпозиция компонентов, и поэтому это от него скрыто: клиент только видит "суммарного поставщика". Поставщик ответствен за управление интерфейсом с субподрядчиками - поставщиками. Поставщик, тем самым, принимает на себя роль интегратора системы для субподрядчиков - поставщиков компонентов, составляющих интегрированный сервис (рис. 5). Сфера деятельности (домен) поставщика может состоять из одной или более подобластей (субдоменов). Интегрированный сервис, который тогда будет предоставлен, разделяется на компоненты различных субподрядчиков - поставщиков.
Рис.5. Парадигма интеграции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-13.html
Ключевые слова: парадигма интеграции, сервис, интегрированный сервис, домен, ism, субдомен
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов