Интегрированное управление сервисами 13
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 13 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Парадигма интеграции
Разработка парадигмы интеграции
Парадигма интеграции гарантирует предоставление сервиса, как это видится с точки зрения поставщика. Клиента не интересует такая декомпозиция компонентов, и поэтому это от него скрыто: клиент только видит "суммарного поставщика". Поставщик ответствен за управление интерфейсом с субподрядчиками - поставщиками. Поставщик, тем самым, принимает на себя роль интегратора системы для субподрядчиков - поставщиков компонентов, составляющих интегрированный сервис (рис. 5). Сфера деятельности (домен) поставщика может состоять из одной или более подобластей (субдоменов). Интегрированный сервис, который тогда будет предоставлен, разделяется на компоненты различных субподрядчиков - поставщиков.

pic5
Рис.5. Парадигма интеграции

Влияние парадигмы интеграции на модель ISM
Каждый субдомен, который должен быть использован на практике, может быть определен и выделен как независимый домен. Требования для полного сервиса транслированы в требования, применимые к предоставлению подсервисов в субдомене. Модель ISM имеет специфические требования клиента для полного сервиса в терминах поведения, функциональных возможностей и поддержки. Требования, полученные из этих характеристик, транслированы в субдомены по интеграторам сервисов, без дальнейших определений требований относящихся к внутренней технологии производства субподрядчика. Поэтому, субдомен может рассматриваться как "черный ящик". Коммуникации между клиентом, поставщиком и поставщиком - субподрядчиком сохраняются одинаковыми, несмотря на это, для упрощения сложной структуры. Это, следовательно, касается соглашений по уровню интерфейсов процесса и связей между процессами.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-13.html

Ключевые слова: парадигма интеграции, сервис, интегрированный сервис, домен, ism, субдомен
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов