Интегрированное управление сервисами 11
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 11 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Парадигма организации

Разработка парадигмы организации, начинается с представления, что каждая организация может быть представлена как система взаимодействующих инфраструктур (рис. 3):
- Люди - кто
- Процесс - что
- Продукты - как и с чем

pic3
Рис.3. Парадигма организации

Влияние парадигмы организации на модель ISM
Конечно, построение ISM модели фокусируется на процессном подходе: в первую очередь определяется, какие процессы необходимы, для выполнения в организации. Затем определяется оптимум комбинации людей и инфраструктуры изделий. Факторы окружающей среды (культура, финансовое положение и т.д.) играют важную роль в последнем. В ISM всегда различаются инфраструктуры персонала, аппаратного обеспечения, системного ПО, прикладного ПО, баз данных, средств связи, информационных технологий, технических средств. Определена модель процесса, из которой сознательно исключено влияние людей и организационной инфраструктуры. Поскольку реализация очень зависит от факторов окружающей среды и субъективных проблем типа предпочтений менеджера или культуры, этот документ ограничен в указании вариантов внедрения. Требования, относящиеся к производственной инфраструктуре, которую нужно использовать, могут быть получены из инфраструктуры процесса. Природа и тип продуктов зависят от многих факторов окружающей среды и, поэтому, не далее развиваются.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-11.html

Ключевые слова: парадигма организации, люди, процесс, продукты, ism, инфраструктура
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов