Разработка парадигмы организации, начинается с представления, что каждая организация может быть представлена как система взаимодействующих инфраструктур (рис. 3):
- Люди - кто
- Процесс - что
- Продукты - как и с чем
Рис.3. Парадигма организации
Влияние парадигмы организации на модель ISM
Конечно, построение ISM модели фокусируется на процессном подходе: в первую очередь определяется, какие процессы необходимы, для выполнения в организации. Затем определяется оптимум комбинации людей и инфраструктуры изделий. Факторы окружающей среды (культура, финансовое положение и т.д.) играют важную роль в последнем. В ISM всегда различаются инфраструктуры персонала, аппаратного обеспечения, системного ПО, прикладного ПО, баз данных, средств связи, информационных технологий, технических средств. Определена модель процесса, из которой сознательно исключено влияние людей и организационной инфраструктуры. Поскольку реализация очень зависит от факторов окружающей среды и субъективных проблем типа предпочтений менеджера или культуры, этот документ ограничен в указании вариантов внедрения. Требования, относящиеся к производственной инфраструктуре, которую нужно использовать, могут быть получены из инфраструктуры процесса. Природа и тип продуктов зависят от многих факторов окружающей среды и, поэтому, не далее развиваются.