Интегрированное управление сервисами 10
Integrated Service Management (ISM):

Ing. H. van den Elskamp,
Drs.W.J.J. Kuiper,
H.Wanders,
KPN Datacenter, Drs. J. van Bon and
W. Hoving MBT, Bureau Hoving & Van Bon, the Netherlands

- 10 -

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Влияние парадигмы инфраструктуры на модели ISM
Сфера модели ISM включает информационную систему и, следовательно, все ее компоненты. Это означает, что, для всех процессов, один или более компонентов инфраструктур составляют объект, с которым работает процесс. Так процесс "устранение инцидентов" обрабатывает все инциденты, независимо от компонента или области инфраструктуры информационной системы, в которых они возникают. Поэтому, не делается никакого различия между инцидентами связанными с оборудованием, и инцидентами, связанными с прикладным программным обеспечением.
То же применимо к процессу управления изменениями. По своей природе, парадигма инфраструктуры обеспечивает важные руководящие принципы для ориентированного на сервисы наполнения CMDB. Путем изображения информационной системы в виде сервисов, создана осмысленная спецификация необходимых различных ресурсов. Это важно и для подготовки нового сервиса и для его непрерывного предоставления.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Integrirovannoe_upravlenie_servisami-10.html

Ключевые слова: ism, инцидент, управление изменениями, cmdb, новый сервис, процесс
Управление на основе событий
Главная
(C) Е.Крылов