«В качестве идеологической основы для оптимизации операционных расходов на ИТ могут служить рекомендации, собранные в библиотеке лучших практик управления ИТ ITIL.
Принципы управления сложными информационными системами, описанными в этой библиотеке, позволяют построить на предприятии максимально комфортную для бизнес-подразделений информационную среду, которая отвечает потребностям бизнеса, имеет оптимальную архитектуру без излишнего дублирования и отвечает новейшим требованиям к ИТ.
Компания IBM принимала участие в формировании современной, третьей версии ITIL, и выпускаемые компанией продукты полностью соответствуют её рекомендациям» [1].
Литература
[1] Tivoli: интеллектуальное управление ИТ-инфраструктурой //Инновации в технологиях и бизнесе , с.5-10, №2, 2009
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/IBM_Tivoli_Vvedenie.html
Ключевые слова: IBM Tivoli, ITIL, бизнес-подразделений, информационную среду, оптимальную архитектуру
IBM Tivoli
IT
Главная
(C) Л.Точилов