« IBM Tivoli Business Service Manager – позволяет наглядно представить работоспособность каждого бизнес-процесса;
IBM Tivoli Application Dependency Discovery Manager – отслеживает взаимосвязи приложений, задействованных в бизнес-процессах;
IBM Tivoli Service Level Advisor – предоставляет сведения о качестве обслуживания бизнес-процессов в виде отчетов по соблюдению заключённых соглашений об уровне сервиса (SLA) » [1].
Литература
[1] Tivoli: интеллектуальное управление ИТ-инфраструктурой //Инновации в технологиях и бизнесе , с.5-10, №2, 2009
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/IBM_Tivoli_1_Upravlenie_biznes-servisami.html
Ключевые слова: IBM Tivoli, Business Service Manager, Application Dependency Discovery Manager, Service Level Advisor, SLA, соглашений об уровне сервиса
IBM Tivoli
IT
Главная
(C) Л.Точилов