В качестве первого обозначено создание реестра государственных и муниципальных услуг (задача Минэкономразвития).
Минкомсвязи должно обеспечить функционирование портала госуслуг, при помощи которого можно подать электронную заявку на их оказание.
Затем выполнение госуслуги можно будет отслеживать интерактивно,
при этом «придется настроить ведомства на работу с использованием электронной цифровой подписи».
Полное предоставление госуслуг в электронном виде будет осуществлено на последнем этапе.
В перечень госуслуг, которые будут доступны россиянам в электронном виде (всего 61 услуга), вошли наиболее востребованные по классификации Евросоюза. К ним относятся взаимодействие граждан по различным поводам с такими структурами, как ГИБДД, Федеральная миграционная служба (ФМС), Федеральная налоговая служба (ФНС), Пенсионный фонд России (ПФР), Росреестр.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Elektronnoe_pravitelstvo.html
Ключевые слова: Электронное правительство, Минэкономразвития, Министерство коммуникаций и связи, ФНС, ПФР, ФМС, ГИБДД, Росреестр