1). Каждый студент получает "должность", как правило начальника какого-либо подразделения.
2). С помощью Интернет или других источников студент находит должностную инструкцию и другую информацию о том, что делает обладатель этой должности.
3). С помощью Интернет или других источников студент выясняет возможные проблемы в организации труда "возглавляемого" им коллектива.
4). Студент самостоятельно выбирает уровень организационной зрелости коллектива для определения дополнительных плюсов и минусов в организации труда.
5). Предложения каждого теоретика в области научного менеджмента последовательно "применяются" для улучшения организации работы коллектива. В ходе этого исследования первоначальная организация работы в "коллективе" может уточняться.
6). Выводы, поясняющие что применимо и почему, как, что даст? Что неприменимо и почему?
Комментарий
Если студент имеет реальный жизненный опыт работы, то, по согласованию с преподавателем, он может предложить свой вариант "должности" для выполнения домашнего задания.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Domashnee_zadanie_po_NOT.html
Ключевые слова:
студент, домашнее задание, должность, коллектив, преподаватель, должностная инструкция, жизненный опыт
НОТ
Главная
(C) Л.Точилов