Четыре столпа управления знаниями

11.03.2013

Модель четырёх столпов управления знаниями - разработка Университета Джорджа Вашингтона.

4 столпа [124] - это:
1. Лидерство.
2. Организация.
3. Технологии.
4. Обучение.

Стоят на множестве областей знания.

Поддерживают Архитектуру управления знаниями в компании, учитывающую следующие внешние воздействия:
социальные,
политические,
правительственные,
экономические.

Комментарий

Столпы, как требования к человеку:
целеустремлённый,
организованный,
технически оснащённый,
обучающийся.

Ещё человек может быть богатым/бедным, здоровым/больным - тоже самое и с организацией. Очевидно, что управление знаниями не для бедных и больных. Богатым и здоровым, возможно, только для имиджа. Остаются 2 основных клиента, одни в поиске богатства, другие здоровья.

Поможет ли компании "таблетка" слепленная из инградиентов самой компании. Если нет - плохие инградиенты. Если - да, то это будет сродни чуду.

"Когда б вы знали,
Из какого сора
Растут цветы
Не ведая стыда."

Анна Ахматова

Литература

[124] Франческо Калабриз, Кэрол Орландо. 12-шаговая модель создания и внедрения целостной системы управления знаниями.

Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Chetyre_stolpa_upravleniya_znaniyami.html

Ключевые слова: четыре столпа, 4 столпа, управление знаниями, университет джорджа вашингтона, калабриз, орландо, 12-шаговая модель, ахматова
Knowledge management
Главная
(C) Л.Точилов