- 7 -
Модель была помещена внутрь замкнутой области, аналогичной каналу аэродинамической трубы, на входном и выходном срезе канала были заданы требуемые граничные условия – скорость набегающего потока, его давление, плотность, температура и.т.д. Внутренний объём исследуемой области был, в свою очередь, разделен на конечные элементы, после чего была запущена решающая программа. Данные, полученные в результате конечно-элементного моделирования обтекания обособленного крыла, с хорошей точностью совпали с результатами численных расчётов. Также, были произведены конечно-элементные продувки БЛА в целом, с целью визуализации линий тока (рис.6).
Рис. 6. Линии тока при продувке БЛА
Данная технология проведения работ, принятая в ОАО «ВПК «НПО машиностроения», позволила минимизировать риски на этапе проектирования.
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Analiz_riskov_innovacionnyh_proektov_na_etapah_proektirovaniya_i_proizvodstva_7.html
Ключевые слова: продувка бла, линии тока при продувке бла, аэродинамическая труба, граничные условия, обтекание
Knowledge management
Главная
(C) Л.Точилов