- 6 -
Для минимизации рисков на этапе проектирования, выбора оптимальных параметров конструкции крыла и автомата его раскрытия целесообразно пе-риодически оценивать проведенные теоретические расчёты с помощью конечно-элементных пакетов. Был выбран определённый профиль крыла, обеспе-чивающий необходимую подъёмную силу для дос-тижения требуемого аэродинамического качества, далее этот профиль был просчитан методами теоре-тической аэродинамики, после чего было проведено конечно-элементное моделирование с целью под-тверждения полученных результатов. Твердотельная модель недеформированного обособленного крыла была представлена его конечно-элементной объёмной сеткой (рис. 5).
Рис. 5. Представление крыла конечно-элементной объёмной сеткой
Постоянный адрес статьи в Интернет: http://www.ispl.ru/Analiz_riskov_innovacionnyh_proektov_na_etapah_proektirovaniya_i_proizvodstva_6.html
Ключевые слова: профиль крыла, конечно-элементное моделирование, аэродинамика, аэродинамическое качество, твердотельная модель
Knowledge management
Главная
(C) Л.Точилов